В конце 2017 года из-за неоправданно рискованной коммерческой политики авиакомпания «ВИМ Авиа» была вынуждена прекратить полеты, и фактически прекратить деятельность ,  а сотни высококвалифицированных пилотов , которые работали в ней практически со дня основания компании остались без работы и без зарплаты.

При расчете с пилотами авиакомпания частично признавала задолженности по зарплате, но допустила «арифметические» погрешности в расчете выходных пособий, компенсаций за неиспользованные отпуска и другие выплаты летному составу естественно не в свою пользу. При этом приводились ссылки на федеральные законы и внутренние документы авиакомпании.
Переговоры «по-хорошему» с бывшим работодателем ни к чему не привели. Фактические владельцы авиакомпании скрылись за границей . А новое  руководство заняло позицию: «денег нет и не будет».

И тогда группа пилотов Авиакомпании «ВИМ Авиа» обратилась в адвокатское бюро «Грибков и партнеры» с целью защиты своих интересов в суде.

Нами были проверены все ссылки авиакомпании «ВИМ Авиа» на внутренние документы компании, на основании которых осуществлялся расчет с бывшими работниками и финансовые документы по выплатам летному составу . Выяснилось , что они не соответствуют федеральному законодательству в части правил оплаты труда работников гражданской авиации. Тем не менее , авиакомпания использовала их в своей работе более 10 лет. Адвокат пилотов гражданской авиации в Москве состоит в штате АБ «Грибков и партнёры».

Не дожидаясь милости от нового руководства адвокаты нашего бюро подали иски к «ВИМ Авиа» в Домодедовский  городской суд Московской области . Процессы шли с осени 2017 года и  недавно были получены решения в пользу пилотов,  а часть из из них уже вступила в законную силу. Споры по переучиванию лётного состава популярная услуга.

После этого нас и наших  доверителей ожидала самая важная часть этого «финансового триллера» — исполнение решений суда. Отпуск летного состава гражданской авиации определяется приказом №50.

В этом деле у нас имеется опыт финансового противостояния с этой компаний еще в 2009 году , когда прежнее руководство компании использовало банковский кризис 2008 года как повод сэкономить на зарплате летному составу. Тогда все разрешилось в пользу наших доверителей.

И в этот раз слаженные действия нашей команды помогли добиться успеха. По всем пилотам удалось добиться исполнения решения суда. С исполняющими обязанности руководства компании было заключены соглашения о порядке исполнения (погашения задолженностей) в четко оговоренные сроки, которые было исполнены под пристальным нашим вниманием и пилоты получили справедливое вознаграждение за свой труд.